Вам предлагаю немного юмора:

Новая порция хорошего настроения - 12 октября.


  • Стоит дальнобойщик на стоянке. Еду приготовил, сидит в кабине кушает. Мимо собака проходит:
    — Привет, коллега.
    — Какой же я тебе коллега? Ты пес, я водитель... человек.
    — Ну ты сам посуди: живешь в будке, ешь с миски... Поди и хозяин есть... Вот так и живем.
  • Новый русский гуляет по парку в воскресное утро. Вдруг прямо перед ним выпрыгивает лягушка и говорит человеческим голосом:
    — Поцелуй меня и я превращусь в прекрасную принцессу. Он, ни слова не говоря, засунул ее в карман и пошел дальше.
    Вечером лягушка опять обращается к нему со словами:
    — Поцелуй меня и я превращусь в прекрасную принцессу и буду любить тебя всю жизнь, выполнять все твои желания.
    Молчание.
    — Почему ты меня не целуешь?!
    — Я деловой человек, у меня все есть, и нет времени на новых подружек.
    А вот иметь говорящую лягушку это настоящий супер!
  • Девушка: «Принцев нет, до нас доходят только кони!»
    Парень: «Дело в том, что принцы ходят к принцессам, а кони к лошадям...»
  • — Сын, как дела в школе?
    — Я с отцом двоечника не разговариваю!!!!
  • — Леонид, а что вы делали с тремя ассистентками в лаборантской?
    — Ничего...
    — А почему тогда на вас кролик смотрит с таким уважением?!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Популярные